Набор «Романтика: девушки»
Добавьте в свой гардероб эти милые парные наряды, каждый из которых посвящен одной из шести девушек Города ветров. * Набор «Романтика: девушки» входит в состав набора «Полная романтика». Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. В этот набор входят: - Комбинезон «Клубничная грядка» Очаровательный наряд, посвященный Sophie - Классический костюм Модный наряд, посвященный June - Деловой кэжуал Стильный наряд, посвященный Freya - Осенняя форма Аккуратный наряд, посвященный Maple - Земные одежды Спокойный наряд, посвященный Kagetsu - Костюм агента базара Элегантный наряд, посвященный Diana *Эти предметы появятся в вашем гардеробе после того, как вы заберете их из почтового ящика у дома. *Костюмы можно поменять у зеркала или в гардеробе у вас дома. * DLC откроется в игре после достижения определенного этапа сюжета. *Костюмы из набора «Романтика: девушки» можно использовать вне зависимости от пола персонажа.