Набор «Ралли»
В этот набор входят 3 новые машины: McLaren F1, Cadillac Escalade 2012 и Volkswagen Touareg NF 2011, официальные варианты раскраски и набор эксклюзивных косметических деталей. Пополните свою коллекцию европейскими автомобилями разных марок и типов. На текущий момент McLaren F1 является самой быстрой машиной в гоночной индустрии, способной разогнаться до 391 км/ч! Подобное ускорение стало возможным благодаря использованию революционных технологий, таких как водительское кресло, расположенное по центру салона, и моторный отсек, облицованный золотом. Cadillac 2012 Escalade неспроста полюбился знаменитостям со всего мира. Этот сногсшибательный автомобиль — настоящий дворец на колесах. Созданная специально для ралли, Volkswagen Touareg NF 2011 не боится ни грязи, ни бездорожья. Эта немецкая машина, учитывающая интересы водителей, бросает вызов природе и способна проложить себе дорогу через самые непроходимые места. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.