Набор "Пустынный кочевник"
Чтобы выжить на пустынных планетах, местные используют для изготовления снаряжения особые материалы. Примерьте на себя стиль кочевников, купив набор персонализации "Пустынный кочевник". В состав набора входят предметы персонализации для Кей и Никса, а также для спидера и "Первопроходца".