Набор Psycho
Взгляните на Пандору угрожающим взглядом бандита Krieg – совершенно нового персонажа, представляющего 6-й играбельный класс (Psycho) в игре Borderlands 2. Вы сражались с ними как с врагами, теперь же используйте эту агрессивную энергию, будучи на стороне Vault Hunter. Режьте, кромсайте, поджигайте и взрывайте! Нанесение урона никогда так не вознаграждалось – и никогда не было таким веселым!