Набор «Прием у костоправа»
Медицинская практика — относительно молодая наука, но в Море воров всем важно только то, чтобы от нее был какой-то прок. А пока она развивается, можно хотя бы одеться подобающе и запастись всеми инструментами для проведения неожиданных операций! В набор «Прием у костоправа» входит набор одежды «Одежда костоправа», набор оружия, эмоция «Поза быстрого стрелка», 550 древних монет для покупки товаров в пиратской лавке и бесплатный бонус в размере 25 000 золотых.