Набор причесок 8
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Immortal Innocence из 4 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Jack ■ Доп. прическа - Crow ■ Доп. прическа - Rigid ■ Доп. прическа - Notes * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.