Набор причесок 7
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Steel Knights из 2 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Deva ■ Доп. прическа - Zoa * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.