Набор причесок 3
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Terrors из 3 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Grief ■ Доп. прическа - Gloom ■ Доп. прическа - Regret * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.