Набор причесок 1
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. прическа - Новичок 1 ■ Доп. прическа - Новичок 2 ■ Доп. прическа - Узел ■ Доп. прическа - Пучок ■ Доп. прическа - Iris 2 * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.