Набор Premium Starter – Assassin's Creed Shadows
Набор Premium Starter содержит 2 эксклюзивных новых вида оружия для Наоэ и Ясукэ, 5 очков мастерства, а также 4200 кредитов Helix (в том числе 700 бонусных кредитов Helix), позволяющих разблокировать доп. предметы, игровую валюту, ресурсы и многое другое.