Набор «Премиум-пропуск» – Rainbow Six Осада
Получите от этого сезона максимум! В набор входит: - премиум-вариант боевого пропуска, включая новые наборы оперативников, раскраски оружия, кредиты R6 – и не только; - 25 уровней БП мгновенно; - усиление для очков славы на 7 дней. Доступно только до конца сезона – успейте получить! Боевой пропуск этого сезона доступен до 1 сентября 2026 года и не подлежит возврату.