Набор "Предки"
Загрузите набор персонажей "Предки" для сетевой игры в "Assassin’s Creed: Откровения" и получите 4 новых персонажей: удалого капера, смертоносную пиратку, беспринципную бандитку и кровожадного гладиатора. Этот загружаемый контент также содержит новые предметы персонализации ваших персонажей.