Набор «Праздничный переполох»
Праздничное веселье — это замечательно, но хорошего понемножку. Лучше порадуйте пиратов свирепой вьюгой из самого сердца зимы! Набор «Праздничный переполох» включает в себя носовую фигуру и паруса «Ледяное проклятие», 500 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золота.