Набор PGA TOUR 2K21 Baller Pack
ВЫВЕДИТЕ ВАШЕГО ИГРОКА MyPLAYER НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Купите набор Baller Pack и откройте лучшие материалы, доступные после выхода игры: премиальные клюшки, самые модные формы, а также забавные предметы, включая паттер в виде хоккейной клюшки!* НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СТИЛЬ: Станьте силой, с которой стоит считаться, в PGA TOUR, используя клюшки от премиальных брендов — Callaway, Bridgestone, TaylorMade и многих других. ОБНОВИТЕ ГАРДЕРОБ ВАШЕГО ИГРОКА MyPLAYER: От вашего игрока MyPLAYER не смогут отвести глаз благодаря формам от потрясающих брендов — Adidas, Puma, Goodr, Travis Mathew и Under Armour. ПОВЕСЕЛИТЕСЬ НА ПОЛЕ: Развеселите своих друзей, использовав невероятные паттеры в форме банана, тако и даже хоккейной клюшки! *Набор PGA TOUR 2K21 Baller Pack включает все доступные для покупки материалы, кроме форм NBA, FootJoy и Titleist. Материалы, доступные только при достижении определенного уровня или цели, по-прежнему будут открываться по мере развития игрока.