Набор персонажей «Терминатор: Тёмные судьбы»
Набор персонажей «Терминатор: Тёмные судьбы» содержит Сару Коннор и эндоскелет Т-800 для сетевой Gears 5. Также включает знамя, подпись палача и отметку. «Терминатор: Тёмные судьбы» и связанные логотипы являются товарными знаками и интеллектуальной собственностью Skydance Media и используются по лицензии, выданной Microsoft Corporation.