Набор персонажей SSX Classic
Вернитесь в славное прошлое SSX вместе с этим набором персонажей! В него входят 7 классических персонажей из SSX 3 и Tricky: Элиза, Мак, Зои, Каори, Псаймон, Моби и Эдди - каждый с новой экипировкой и сноубордом. Безумные рубашки Эдди, "шипастая" прическа Псаймона, шлем Моби, рюкзак Каори в виде панды... вы получите все это - и многое другое! Загружайте этот набор уже сейчас!