Набор персонажей «Сестрички братанов»
Получите набор персонажей «Сестрички братанов» и пронеситесь по Рокхайму отрядом боевых девчонок-амазонок! Джет, Лита, Пэтти и Никс – грозная четверка воительниц, стремящихся возродить старинный рок во всей его славе! Вместе с набором персонажей «Сестрички братанов» вы получите набор «Шлемы мародеров», в котором найдете потрясающие шлемы для братанов и сестричек. Среди них – «Воин дороги», «Циркулярка», «Жало» и «Дорожный конус» (ведь никто не откажется напялить на голову дорожный конус!).