Набор персонажей и уровней Cloak And Dagger
Скачайте этот набор персонажей и уровней и играйте за Cloak и Dagger! После того как Cloak и Dagger получат свои невероятные способности, игроки должны помочь им бежать от злого похитителя и его сверхмощного приспешника. Им предстоит пройти множество испытаний, используя новые уникальные навыки.