Набор персонажей "Джедаи"
Джедаи более тысячи поколений служили Республике, пребывая на страже мира и справедливости. А теперь они смогут послужить и вам в LEGO Star Wars: "Пробуждение силы" с набором персонажей "Джедаи"! Приобретите сезонный абонемент, чтобы получить этот эксклюзивныйо набор персонажей, и к вам присоединятся могущественные члены Совета джедаев: Мейс Винду, Пло Кун, Кит Фисто, Ки-Ади-Мунди, Сэси Тийн и Шаак Ти, а также генералы-джедаи Айла Секура и Луминара Андали.