Набор персонажей «Человек-паук»
Дополнение с любимым героем – Человеком-пауком – уже в пути! Питер Паркер, Майлс Моралес и прочие знакомые лица снова в деле и готовы порадовать всех, кто приобрел LEGO Marvel’s Avengers. В наборе 6 игровых персонажей, среди которых Человек-паук прямиком из захватывающего блокбастера Marvel о Капитане Америка «Первый мститель: Противостояние»!