Набор персонализации "Рентген"
Если для вас важен богатый внутренний мир своих соперников, используйте набор персонализации "Рентген". Загляните врагу в самую душу с помощью оружия, облаченного в анимированный радиоактивный камуфляж, и трех прицелов "Рентген", а также получите новую визитку и эмблему.