Набор Penthouse
Выражение "Надрать задницу" приобретает совершено новые оттенки. Представляем набор Penthouse для игры Saints Row: The Third, в котором вас ждут киски Penthouse: Никки Бенц, Жюстин Джоли, Райан Кили и Хизер Вандевен. Добавьте этих нарядных кошечек в свою банду, и они помогут вам сражаться с Синдикатом. Впервые в жизни, когда вы зовете кисок Penthouse, они откликаются на зов.