Набор Paladins "Кролик"
Окунитесь в битву с набором "Кролик"! Откройте эксклюзивный скин "Кролик" для Серис, оракула Бездны. Прыгните на точку и помогите союзникам в этом милом и забавном облике, который дополняет оружие "Кроличья сфера". Бонус: 100 кристаллов, которых хватит на два стильных сундука!