Набор «Отважный курс»
Далекие острова ждут отважную команду первопроходцев! В набор «Отважный курс» входят набор одежды «Береговые скауты», компас и подзорная труба «Береговые скауты», 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.