Набор "Отважный географ"
Костюм отважного географа для Лары состоит из кожаной куртки в стиле ретро, ботинок с высокой шнуровкой, авиационных очков и ярко-красного шарфа - одежды первопроходчиков былых времен. Пока Лара носит этот костюм, у всех ее взрывных стрел будет увеличен радиус взрыва.