Набор «От рассвета до заката»
Сражайтесь с обитателями тьмы, и пусть на вашем клинке и стволе сверкают блики рассветного солнца! В наборе «От рассвета до заката» набор одежды «Золотая гробница», набор оружия «Золотая гробница», 550 древних монет на покупки в пиратской лавке и ещё 25 000 золотых на покупки в форпостных магазинах.