Набор оружия «Шоковик S12»
Полуавтоматический дробовик с электрическим зарядом, который помогает сохранять социальную дистанцию. Шоковик S12 создан для профессии «Боец поддержки» и доступен в пяти уникальных вариантах внешнего вида.