Набор оружия «Реконструктор мин»
Стреляет биоминами, которые взрываются при контакте, нанося урон мутантам и исцеляя союзников. В режиме альтернативного огня взрывает все размещенные мины. Состав основного материала засекречен из-за противоречий с рекомендациями ВОЗ. Реконструктор мин предназначен для профессии «Полевой медик» и поставляется с пятью уникальными внешними видами.