Набор оружия Ohm
Набор оружия Ohm содержит ручной пулемет/дробовик направленной энергии 2 в 1 и его разновидность Werewolf. Настраивайте оружие под себя на лету и бейте врага потоками направленной энергии в режиме пулемета или же атакуйте с близкого расстояния в режиме дробовика. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы уже приобрели Сезонный пропуск Call of Duty: Advanced Warfare или набор дополнений Ascendance, вам нет необходимости покупать набор оружия Ohm, поскольку он у вас уже есть.