Набор оружия «МУТАНТ MKIII»
Совершенное оружие для казни мутантов, созданное для новой эпохи. Оружие «МУТАНТ MKIII» создано для профессии «Подрывник» и доступно в 5 уникальных вариантах внешнего вида.