Набор оружия «Катастрофа на полюсе»
Включает в себя оружие «МУТАНТ MKIII» и «Высоковольтная пушка "Шторм"» из обновления «Катастрофа на полюсе». Каждое оружие доступно в 5 уникальных вариантах внешнего вида.