Набор оружия «А-пушка»
Основной огонь ведется в автоматическом режиме. Ствол ускоряется несколько секунд, затем оружие начинает стрелять. Счастье измеряется в выстрелах в минуту. А-пушка предназначена для профессии «Коммандос» и поставляется с пятью уникальными внешними видами.