Набор «Орудия войны»
Отправьте «Соколиный глаз» в прошлое с помощью Железного охотника в духе 1940-х годов и захватите небеса вместе с Venture, проектируя собственную Боевую птицу, из набора уникальных индивидуальных блоков, а также тематических раскрасок.