Набор «Оптимальный» (7200 кредитов R6) – R6 Осада
В набор входит: - 7200 кредитов R6; - эксклюзивная образцовая раскраска оружия с невероятными 3D-эфектами и уникальной анимацией перезаряжания с осмотром оружия; - усиление для очков славы на 7 дней. Время ограничено – успейте получить! Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников).