Набор оперативников 9 года – Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
В набор оперативников 9-го года входят два оперативника 9-го года: Deimos и Skopós. Tom Clancy's Rainbow Six Siege – элитный тактический командный шутер, где побеждает сторона, которая лучше продумает и исполнит свой план. Выход Siege знаменует новую эпоху – с крупнейшими за всю историю игры изменениями, которые добавят ей еще больше тактической глубины.