Набор окрасок 1
Этот набор из 10 окрасок появился благодаря вам, участникам сетевого сообщества водителей. Мы отобрали варианты, которые отдают дань уважения классическому стилю или заставляют пересмотреть взгляды на эстетику автомобиля. Приобретите набор Community Livery Pack #1 сегодня и заявите о себе на трассе.