Набор Ночного Клинка
Полный набор аксессуаров для фанатов Ночного Клинка! Вы можете повторить образ героя любимого шоу, нарядившись в точные копии костюмов Алтарника и Кровавой Монашки. Вас ждут приключения - отправляйтесь им навстречу за рулем машины Ночного Клинка. А для полного восторга попробуйте прохватить по городу на байке Кровавой Монашки!