Набор небесных компаньонов
Осветите любое помещение сияющим костюмом или найдите новую корабельную звезду в лице звёздной кошки. Набор небесных компаньонов включает в себя набор костюмов «Путеводная звезда», питомца-кошку «Путеводная звезда», 550 древних монет для пиратской лавки и бонус в размере 25 000 золотых.