Набор NBA 2K Playgrounds 2 Rookie Pack — 3 000 VC
Продукт станет недоступен для покупки 20/2/2026 . ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K Playgrounds 2 будут отключены 9/7/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Получите 3 000 Golden Bucks (виртуальная валюта NBA 2K Playgrounds 2) на покупку декоративных предметов и наборов для ваших игроков!