Набор "На пределе"
Загрузите набор "На пределе", содержащий 3 новые машины, а также Ryback Coyote Special и новый режим однопользовательской игры. Уклоняйтесь от выбросов и собирайте призы в заносе, чтобы установить рекорд! Активируйте загружаемый контент на экране "Нажмите START".