Набор «Мрачный буканьер»
Разожгите пламя легенд о мёртвой Яростной Оружейнице, украсив этими грозными предметами своего пирата, оружие и корабль! Набор «Мрачный буканьер» включает в себя всю коллекцию тёмной корабельной оснастки «Яростная Оружейница» с коллекционными носовой фигурой и парусами, тёмный костюм «Яростная Оружейница» с эмоцией «Злобный смех» и все четыре вида оружия из набора оружия Яростной Оружейницы.