Набор «Мелодия тундры»
Оденьтесь потеплее, тогда зимние холода и северный ветер будут вам не страшны! В набор «Мелодия тундры» входят головной убор, камзол, перчатки, штаны и ботинки, барабан «Странник тундры», а также 550 древних монет, которые можно потратить в пиратской лавке, и 25 000 золотых монет для покупок на форпостах.