Набор Мехромантика
Этот набор откроет класс Мехромантика, вызывающего робота по имени Смертельная Ловушка. Здесь также есть предметы Премиум-клуба Borderlands 2: Набор Золотых пушек Gearbox; Золотой Ключ от Сундука Убежища с редкими предметами и Реликвию Охотника Убежища. Если вы уже оформили предзаказ на игру и получили жетон Премиум-клуба, этот контент вам покупать не нужно - достаточно просто ввести код жетона. Затем загрузите также "Мехромантик и предложения совместимости" из игрового меню.