Набор материалов за предзаказ Fable
Оформите предзаказ на Fable и получите эксклюзивный набор материалов.* Получите набор материалов за предзаказ и отправьтесь покорять Альбион в легендарном костюме цыплёнка — с клювом, перьями и весьма сомнительным достоинством. Вы также получите комплект очаровательных непрактичных подарков, созданных, чтобы завоёвывать сердца, вызывать недоумение и прочими способами отвлекать жителей Альбиона от их дел. Среди подарков будут букет полевых цветов (гарантия успеха на любом свидании), игрушечный цыплёнок и корзинка для пикника со сконами и джемом — всё это идеально подходит для подношения селянам с очень специфическими вкусами. Даруйте их с осмотрительностью, чтобы повлиять на отношение жителей к вашему герою, улучшить его репутацию и завязать отношения, которые могут перерасти в истинную любовь (или не могут). Оформите предзаказ и начните влиять на Альбион с самого первого дня, став любимым героем, безнадёжным романтиком или цыплёнком в сапогах. * Предзаказ доступен до официального выхода игры. Не более одного набора на каждую учётную запись.