Набор «Львиное сердце»
Доспехи «Отвага» созданы истинным мастером своего дела. На них выгравирован орнамент в виде львов, олицетворяющих собой отвагу. «Крик» — один из редких видов человеческого оружия с выемкой для магической руны, способной повысить его силу. «Львиная голова» — щит, предназначенный для отборных войск Нанхеймской стражи, прославившейся благодаря своему непоколебимому мужеству. Они использовали такие щиты для формирования несокрушимого строя. Самые сильные воины могут отражать этим щитом смертоносные удары Владык Рогаров.