Набор легендарных машин для Forza Horizon 4
Набор легендарных авто поможет вам выделится из толпы. Вы получите ключи к 7 самым необычным машинам Horizon, включая культовую Peel Trident 1965 г. и потрясающую Ford Mustang GT 2+2 Fastback 1968 г. При покупке этого набора в ваш гараж Forza Horizon 4 добавится по одному автомобилю перечисленных моделей, так что тратить игровые кредиты не нужно. Набор входит в абонемент Forza Horizon 4.