Набор «Легенда» – Rainbow Six Осада
Solid Snake вступил в ряды бойцов Rainbow Six Осада! В набор «Легенда» входит: - оперативник Solid Snake; - особый 3D-набор оперативника; - 1200 кредитов R6. Доступно только до конца сезона – успейте получить! Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников). Данный набор не подлежит возврату.