Набор кровососа
Пусть деньги текут рекой - а набор кровососа вам в этом поможет. Вы будете получать бонусы авторитета и дополнительную наличку, но это еще не все. Вас ждут выплаты, выброшенные деньги, а навык Дракулы позволит восстанавливать здоровье, используя живые щиты.