Набор «Крипты и исчадия»
Вселяйте ужас своим грозным обликом или устройте ад на земле с помощью демонической собаки. Набор «Крипты и исчадия» включает в себя костюм «Алая крипта», питомца «Дьявольская собака», 550 древних монет для пиратской лавки и бесплатный бонус в виде 25 000 золотых.