Набор костюмов Sovereign Axiom
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ● Костюм — Void ● Костюм — Gearworm ● Костюм — Gaze ● Костюм — Hex ● Костюм — Legion ● Костюм — Bullet ● Костюм — Yaiba ● Костюм — Arachne ● Костюм — Nerve ● Костюм — Savvy * Данный контент также входит в состав цифрового делюкс- и суперделюкс-издания Daemon X Machina: Titanic Scion. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента. Костюм Gearworm полностью меняет облик вашего Arsenal в меню изменения внешнего вида.